Круглосуточно

   Строительный портал Архангельска

Пишите info@arhrem.ru 

Главная -> Статьи строительной тематики -> Прочее -> Какую пользу несут выставочные стенды

Какую пользу несут выставочные стенды



Участие в выставках всегда было и остается в числе самых эффективных способов заявить о себе новым компаниям и улучшить свой имидж уже известным фирмам. В качестве главного средства, используемого для реализации поставленных задач, используются выставочные стенды. Успех выставки во многом зависит от того, насколько запоминающимся будет стенд компании или предприятия. Его эффективность зависит от целого ряда факторов, в их числе можно отметить запоминающийся креативный дизайн конструкции, световое и цветовое решение стенда, место, где располагается стенд и профессионализм консультантов. Компаний, желающих принять участие в выставках всегда немало, поэтому на выставочные стенды цены формируются с учетом целого ряда параметров, в зависимости от которых складывается конечная сумма.

Конечно, стоимость выставочных стендов во многом зависит от количества и наименований строительных материалов, используемых при строительстве и монтаже, однако многое зависит еще и от сложности самой конструкции, наличия дополнительных устройств, например, осветительных приборов и экранов. Однако все эти затраты себя окупают, если выполнены опытными дизайнерами и архитекторами, смело экспериментирующими с формой, материалом, применяющими световые эффекты и новые технологии в области рекламы. В процессе разработки концепции, дизайна стенда всегда можно вносить небольшие изменения, меняя форму и отдельные элементы конструкции.

Большую роль в повышении эффективности выставочных стендов играют вспомогательные полиграфические материалы и образцы готовой продукции. В качестве стимулирования интереса к стенду, в нем устраиваются разного рода акции, привлекающие посетителей выставки наличием скидок, распродаж и других выгодных предложений. Для любой компании, участие в выставке является ответственным мероприятием, стимулирующим не только интерес к предприятию и ее продукции, но и дающий неоценимый опыт проведения рекламных акций самим организаторам.